Цитата:
Сообщение от V.K.Zi
В том и засада. Поставил неориг, через месяц снова началась колбасня. Разобрал всё, шланги лишний раз прочистил, мембрану глянул - живая, упругая, но выход во впускной всё равно в масле, сцуко.
Плюнул, взял оригинал. 2 недели, колбасня на холостых вернулась, свист "турбинный" под газом вернулся, выход во впуск снова в масле (но уже чуть-чуть, только влажный). Все шланги садятся достаточно плотно, резиновые колечки живы и смазаны. Масло не горит. Езжу последнее время умеренно, дальше 4 тыс. не кручу))
|
вскрывай башку, смотри маслосьемники и клапана. масло не жрать она у тебя не может- жрет по любому! просто наверно еще не так сильно, чтоб ты заметил. турбинный свист под газом- где воздух сосёть))))) или ДИСа свистит. от клапанной крышки тоже много зависит. из под крышки не гонит масло? из под картера? из под стакана?
заменой клапана на маслоотделитель ты эту проблему не вылечишь. движок будет в порядке когда- тебе этот маслоотделитель нужен будет как собаке пятая нога