Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 18:37   #179
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Цитата:
Сообщение от V.K.Zi Посмотреть сообщение
В том и засада. Поставил неориг, через месяц снова началась колбасня. Разобрал всё, шланги лишний раз прочистил, мембрану глянул - живая, упругая, но выход во впускной всё равно в масле, сцуко.
Плюнул, взял оригинал. 2 недели, колбасня на холостых вернулась, свист "турбинный" под газом вернулся, выход во впуск снова в масле (но уже чуть-чуть, только влажный). Все шланги садятся достаточно плотно, резиновые колечки живы и смазаны. Масло не горит. Езжу последнее время умеренно, дальше 4 тыс. не кручу))
вскрывай башку, смотри маслосьемники и клапана. масло не жрать она у тебя не может- жрет по любому! просто наверно еще не так сильно, чтоб ты заметил. турбинный свист под газом- где воздух сосёть))))) или ДИСа свистит. от клапанной крышки тоже много зависит. из под крышки не гонит масло? из под картера? из под стакана?
заменой клапана на маслоотделитель ты эту проблему не вылечишь. движок будет в порядке когда- тебе этот маслоотделитель нужен будет как собаке пятая нога
  Ответить с цитированием