sotn, с удовольствием бы поприсутствовал, но работаю по 6 дней в неделю. Да, я очень хочу эту машину!

Но, на всякий, где/когда будет встреча?
fevral, по поводу рук и ума вопрос, в моём случае, спорный - конечно, за доливкой антифриза в сервис не бегу (или поменять что-нибудь, к чему особо подбираться не надо, типа высоковольтных проводов, трамблёра, генератора и пр. ерунды (сразу оговорюсь, речь не про бмв, а про мою нынешнюю машину)), но в подвеску/мотор лезть очкую. Единственное, с кузовным ремонтом знаком, подрабатывал, кое-чему научился. Но, надеюсь, эти навыки не понадобятся =).
Подъёмника нет, есть яма, инструмента тоже не особо много, но есть много знакомых =). Ну и, если совсем на чистоту, всегда очень нервно относился к различной электрике - не понимаю я, как она работает. Механику понимаю, а вот как электрончики по проводам бегают - хоть убей.
А что касается фишки БМВ со сбросом пробега - это общеизвестный факт. И, к слову, не только у БМВ. И ничего с этим не поделаешь, даже диагностика определяет только в кустарных случаях - нормальные аппараты делают так, что не подкопаешься. В этом плане мне понравилась фраза в одной из статей по выбору машины (далее близко к тексту): "Покупая машину, не надо в первую очередь лезть под капот. Да и на кузов с салоном можно обратить внимание чуть позже. /cut/ Первым делом стоит посмотреть на человека, продающего эту машину - у неопрятного типА с бегающими глазами вряд-ли найдется экземпляр вашей мечты."