Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 15:04   #20
AlexJones AlexJones вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexJones
 
В Клубе с: 27.04.2012
Город: Санкт-Петербург, Пискаревка
Возраст: 46
Авто: Touring: E46 320D -> E39 530D -> A6 C6 2.0TDI -> F34 328i
Сообщений: 984
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Купить нельзя отказаться

Немного выскажусь по дизелю, на основе владения около 3-х лет, про бензин не силен флудить.
1. Подвеска при качественных з/ч может служить 30-40 т.км по «среднеубитым» дорогам, если тупо по ровному асфальту то и того больше. Разумеется, необходимо следить за ней, и не менее важна прослойка между рулем и сиденьем.
2. Кузов для авто 10-15 лет более чем достоин, но везде есть проблемные места. Особенно актуально стоит вопрос в городах, где обильно на дороги поливают реагенты. Стоит чуть-чуть пойти рже и все станет грустно.
3. Топливо в цене как АИ95 и требования к нему такое же как и к бензину, но расход в городе 3.0D 10-11л./100км. Порадует владельца дизеля большой бак в 70л., который при поездке на дальнее расстояние даст прогон почти на 1000км. Дизель лучше заправлять на проверенных заправках и желательно установить систему доочистки топлива, тогда и проблем с форсунками и ТНВД будет на порядок меньше. Про эксплуатацию зимой ничего секретного нет – антигель в крайнем случае и конечно желательно иметь Отопитель.
4. Электроники в машине полно, постоянно что-то по мелочам может глючить, поэтому желательно иметь свою Диагностику, иначе визиты в сервис быстро перекроют её покупку.
5. На дизели ставят надежные и мощные 5ст АКПП, чаще с ручным переключением, поэтому при грамотной диагностике при покупке можно избежать попадалова. Хотя ремонтируют их без проблем и во многих местах.
6. Покупая БМВ необходимо осознание, что машина не будет экономить личный бюджет и качественные запчасти не могут стоить дешево. У меня в год при пробеге в 20-25тыщ кушала 50-100круб с топливом, причем особо било по кошельку обслуживание той самой родной подвески.
7. Спортивные особенности дизеля оценивать не готов, ибо отношусь к спокойным водителям, но на трассе дизеляка может дать прикурить и оставить всех далеко сзади.
8. В свое время БМВ пользовались популярность у угонщиков, поэтому часто бывают перебитые, конструкторы, льготно растаможенные и с иными формами «легализации».
9. Ну и безусловно, никакое бюджетное средство передвижения за 200-300круб не даст той благодати, хоть и с дегтем в виде расходов на обслуживание, от владения и езды Баварца.

БМВ это болезнь.....
__________________
Vestigia semper adora. (c) Стаций
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: