Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 14:43   #6
Георгий Георгий вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Георгий
 
В Клубе с: 12.04.2010
Город: Сочи
Возраст: 39
Авто: БМВ Е39 525i
Сообщений: 1,081
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Купить нельзя отказаться

Цитата:
Сообщение от Borcsh Посмотреть сообщение
Про машины "под ключ" за половину реальной стоимости - проходили=) Как раз сейчас езжу на одной такой - сколько нервов и сил убито - не сосчитать. Другой вопрос - сколько составляет та самая реальная цена.
Если я правильно понял, в любом случае нужно иметь 400-500 тыр для получения действительно хорошей машины?

Si-al, твой ответ про подвеску напечатаю золотыми буквами и буду тыкать в нос всем, кто ещё вякнет про хилые подвески БМВ =)

Upd: Тут подкинули ещё пищи для размышлений - кто что думает про дизеля? Экономичнее, тянут, но (опять-таки по слухам) куда более хрупкие, требовательные к топливу и сложные в ремонте.
Если только 530,она идет бодро,но таких еще тяжелей найти в хорошем состоянии,ремонт незнаю,но может быть убитая турбина,а это 30тыр,проще бензиновую найти.Послушай,не вкладывать в машину которой более 10 лет,это не реально,только в новую не вкладывают (не считая автоваза ),рано или поздно это будет как не крути,возьми тыс за 400 и со временем станешь таким же больным как и мы все и начнешь думать о м пакете и т.д
  Ответить с цитированием