Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с ГБЦ или ... ?
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 01:55   #1
extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Проблемы с ГБЦ или ... ?

Всем Доброго Времени суток, комрады !
Опять у меня, как всегда нерешаемые проблемы с непонятными симптомами... Постараюсь вкратце )
Позавчера решил наконец поменять компенсаторы, т.к. до этого когда перебирал голову поставили б.у. с движка с пробегом в сто тысяч, то не стал покупать все сразу, а забрал что было в наличии на складе, т.е. 10 штук, поменять парочку цокающих и просто так 8, "чтобы было". Не стал заморачиваться сам и отдал мастеру... он всё собрал, поставил, заводим - работает тихо, но движок колбасит пипец просто, через 5 минут 4 гидрика начинают стучать во всю, разбираем, 4 новых исполосованы и полностью пустые, смотрим постели....а впускной пипец пришёл... еду беру постели хорошие, мастер выбирает из своих гидриков и моих старых замены для тех 4ёх, заводим, вообще ни единого звука от гидриков, но движок по прежнему трясёт во всю и через 5 минут опять один гидрик полностью пустой.... спускаюсь квартал к диагносту (начинающему) с инпой. Сразу пишет ошибку по 5 цилиндру, а на диаграмме активности цилиндров выдаёт нули по 4,5,6... Обзвонил всех, все говорят меняй своё 5w40 на 10w40 полусинтетику обратно и всё пройдёт...типа слишком жидкое и вытекает из гидриков и плюс ещё какой-то зажатый.... промывай полностью и заливай 10-40.... всё так и сделал... Ну ничего вообще не изменилось !!!!!! :'( Что скажите на это всё ?
  Ответить с цитированием