Цитата:
Сообщение от KARPezz
кстати про дизель, есть еще такая интересная деталь на нем как шкив коленвала. он имеет свойство раз в с 100 тысяч выходить из строя. на м57 моторах. и цена у него не из дешевых. меняется полюбому раз в 100 тысяч. учитвайте его тоже помимо турбины. т.к. по дороге может развалиться если уже уставший
|
Демпфер крутильных колебаний, если быть точнее :-)
Оригинал первый раз "приезжает" к 200 т.км, потом ходит 100-200, неоригинал стоит 4 т.р. - ходит у всех по разному, у меня уже прошел 95 т.км.
Цитата:
Сообщение от iakiyan
Мммда... Эт получается я наивен, в желаниях найти дизельную 530 в хорошем состояние, в пределах 400-450...?
|
Если с дизелями "на Вы", то вероятность, что найдешь безпроблемную машину в этом ценовой нише стремится к нулю. ИМХО