Тема: BMW 540 1998
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 00:18   #5
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Итак продолжение... Любителям ставить только оригинал и не признающим никакого "тюнинга" дальше читать очень осторожно

Снял расширительный бачок, в принципе снимается не сложно, по одной из его сторон во всей своей красе предстала трещина сантиметра 4-5. Ситуация безвыходная казалось бы, машина очень нужна в субботу, и она должна проехать ~250км, как ни крути - в наш закоулок даже самый дорогой оригинал экзист уже не успевает привести запчасть. Вообщем решил пойти пока жигулевским методом, а именно заварить трещину и усилить эту сторону расширительного бочка, и так на фотографии ниже видна часть трещины и я уже пробую пояльником из чего же оно сделано...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И более детально - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Берем подкрылок от моей старой машины - вырезаем кусок, больший этой трещины, и начинаем наваривать по всей площади , аккуратненько. Даем остыть. По виду вышло как то не надежно, вырезаем еще больший кусок - начинаем с ним работать при помощи строительного фена и паяльника, в конце концов получаем вот такой вот монолит :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С расчетом на то что по периметру полимер возможно потерял свои свойства от нагрева, ну и для пущей "жосткости" картины сделал следующее:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Т.е. сверху на этот край наложил кусок резины от камеры, сверху прижал ее отформованным тонким листом железа и все это дело стянул проволокой, изолента так сказать для эстетики

Провел небольшую проверку - так как подозрение было на то что пробка просто не стравливала лишнее давление - подключил уже изготовленный бачок к компрессору и накачал в него воздуха по мере возможности через штуцер для прокачки системы. Компрессор уверено надул 1.8бара, а потом заработала пробка - бочек продержался в таком состоянии около 40 секунд... Вывод пробка рабочая. По характеру трещины и бачка могу сказать что это какой то дешевый китай, причем трескаться он еще видимо начал у предыдущего владельца. Пробка что то тоже не оригинал какая то, но в принципе рабочая.
Поставил бочек на машину, залил в него то что успел поймать при его снятии, ничего не потекло. Завтра финальные тесты - с доливом антифриза и полностью заводкой авто и выгона всех воздушных пробок, если таковые образовались.

Как то так...
Пы.Сы. Обнаружил что блоки линз в левой фаре предательски сильно болтаются - что дальний что ближний, просто как на соплях - в правой фаре более менее, что то сломалось....
  Ответить с цитированием