Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 11:39   #94
Marrakech Marrakech вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.08.2011
Город: Россия, Рязань
Авто: 520, M52
Сообщений: 521
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!

Также стоит отметить существование практически непрекращающейся борьбы великих умов «дизель vs оттомотор». Как и в случае рулесрача, основная граница проходит по жабе, по вопросу, стоит ли неимоверная экваномия трех рублей всех радостей и потрАхов. Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами, расходники в виде ГБЦ, форсунок, топливных насосов, фильтров и прочее, а экваномия просто немеряная, зажигалочники — ровно наоборот. Справедливости ради, отметим, что вышеописанные дизельные ужосы в свежих и современных машинах, при использовании кошерной солярки отсутствуют, но ты её ещё кошерную найди. Вероятно, такие машины нищебродствующим участникам спора недоступны, и их представления сформированы опытом эксплуатации экс-немецких такси 70- начала 90-х годов 20 века с вечными рядными ТНВД и пробегом в 300+ тыс км (на третьем круге шестиразрядного одометра). Для полной же справедливости — попадаются и вполне живые агрегаты возрастом в 10-20 лет, которые заводятся и в −35, да ещё и дымят поменьше своих бензиновых братьев, что обусловлено заведамо бОльшим ресурсом дизельных ДВС. Стоит заметить, что помимо экономии дизель-фаги еще тычут в оппонентов моментом, которого риальне много, и появляется он раньше. А также большей безопасностью в случае сурового ДТП, так как дизтопливо далеко не такое горючее, как бензин, да не просто не такое горючее, а практически негорючее, то есть дизель от спички или искры не горит, воспламенение происходит из-за высокого давления впрыскиваемого топлива, очень горячего воздуха и положения поршня в верхней мертвой точке (что означает высокое давление при малом объеме, привет, термодинамика!). Алсо, меньше затрат на свечи, но они в дизелях таки есть — накала, но меняются гораздо реже, чем свечи зажигания на бензиновых ДВС. ЧСХ, никто из срущихся не может внятно объяснить, как так случилось, что зачастую бензин в двигателе горит хуже, чем за его пределами, а солярка — наоборот. Для интересующихся.
  Ответить с цитированием