Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь  - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский  ТС удачи при продаже.
|
Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)