Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Peco_Meco
					 
				 
				Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39. 
Первая, самая агонь    - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем 
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
 Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
 Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!! 
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!! 
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
 
А там машин здоровский    ТС удачи при продаже.  
			
		 | 
	
	
 Спасибо.  Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)