Сажевый фильтр и катализаторы
Всем привет!
Юзал поиск - ничего не нашел.
Дано: 525d е39 2003 год туринг.
Как бы так по-мягче... сломалась турбина )
Масло под давлением пошло в выпуск. За 3 км пути - 8 литров.
(Да, оно прям вытекало из выхлопной трубы)
Что делать понятно: эвакуатор в сервис, разбор полетов, ремонт турбины.
Сервисмэны (редиски - нехорошие человеки) склоняют к замене или ампутации сажевого фильтра а также каталиков. (Но что-то Я им не верю) )
ВОПРОС: Чё правда надо после такого их заменить\устранить?
Чисто теоретически, Я думаю, что каталики можно оставить и им нихрена не будет, а предполагая о конструктивных особенностях сажевого фильтра, только гадаю как масло могло на него повлиять.
Господа! Искренни надеюсь на Вашу помощь\личный опыт.
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
|