Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Сажевый фильтр и катализаторы
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 19:41   #1
Mr.X вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.X
 
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Сажевый фильтр и катализаторы

Всем привет!
Юзал поиск - ничего не нашел.

Дано: 525d е39 2003 год туринг.
Как бы так по-мягче... сломалась турбина )
Масло под давлением пошло в выпуск. За 3 км пути - 8 литров.
(Да, оно прям вытекало из выхлопной трубы)

Что делать понятно: эвакуатор в сервис, разбор полетов, ремонт турбины.
Сервисмэны (редиски - нехорошие человеки) склоняют к замене или ампутации сажевого фильтра а также каталиков. (Но что-то Я им не верю) )

ВОПРОС: Чё правда надо после такого их заменить\устранить?

Чисто теоретически, Я думаю, что каталики можно оставить и им нихрена не будет, а предполагая о конструктивных особенностях сажевого фильтра, только гадаю как масло могло на него повлиять.

Господа! Искренни надеюсь на Вашу помощь\личный опыт.
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
  Ответить с цитированием