Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E-39 touring, 525d, МКПП, 31.07.2003 г.в.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 16:43   #6
прохожий прохожий вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для прохожий
 
В Клубе с: 18.09.2009
Город: Пермь
Авто: 530D туринг
Сообщений: 146
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: E-39 touring, 525d, МКПП, 31.07.2003 г.в.

Цитата:
Сообщение от Костян528 Посмотреть сообщение
Для кого то может быть и хорош,а я считаю,экономить на дизеле можно пока он новый,а дальше только гемор. Живу напротив стоянки-мороз за 20-ть градусов и эвакуаторы табуном забирать это барохло отогреваться. Машина для удовольствия,а не для экономии.А тут где заправляться-следи,гели зимой,на всякий случай-заливай,воняет-брррр,а когда чуть погоняет еще и работать начинает как трактор в натуре))).Вот из-за этого голосую против.Ни кого не агитирую-это мое ИМХО.

Добавлено через 6 минут


Твою не хочу.
Следит нужно за дизелем,менять вовремя свечи накала,вебаста в конце концов есть. Ну ведра значит еще те, на Вашей стоянке из дизелей. У меня этой зимой в -35 заводка с пол тыка без вебасто.Вебаста у меня не полная, то есть как догрев,и включается только после заводки мотора. Недаром мудрая поговорка,состояние дизеля(мотора) можно определить зимой.
  Ответить с цитированием