Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе м52ту
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 11:33   #1
Oleg50rus Oleg50rus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Спас-Вилки
Авто: БМВ Е39 523i 1998
Сообщений: 120
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в двигателе м52ту

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
На каком-то форуме попадались чертежи и фотография, где эту приспособу из деревянного бруска выпилили А что, главное ведь, чтобы функцию фиксации валов выполняло.
Самое неприятное - это снятие поддона. Снимал прошлым летом - там надо было подрамник опускать, двигатель с опор снимать, делал на яме - все это потом разъезжается, мотор подвешен на крыльях, наровит упасть, в общем полная жесть. Повторять не очень хочется.
Поидее если аккуратно лезвием эти прокладки отделить от крышки, потом герметиком намазать - должно быть нормально. Уж лучше так, чем если где-то на трассе потом вдали от цивилизации стуканет двигатель.
Ну а запчасти - естественно оригинал, все звездочки, натяжители, цепи + устрою переборку ваносов, ремкомплект дожидается своего часа.
А на б\у двигателе все равно те же цепи не новые. Гарантия на двигатель пройдет, а оно возьмет и застучит. И потом за 30тыс. мне кажется рабочий m54 с документами не найти.
54 не знаю а 52ту с англичанок - сколько угодно))) Хотя про покупку б/у согласен - всегда лотерея. Делать сам будешь? Как поменяешь - отпишись плиз.
Кстати, как я понял - одной частью приспособы фиксируются валы (сзади) а по второму шаблону выставляются фазы.

Последний раз редактировалось Oleg50rus; 08.06.2012 в 11:36.
  Ответить с цитированием