Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Всё верно,но эту приспособу можно изготовить самостоятельно.
|
На каком-то форуме попадались чертежи и фотография, где эту приспособу из деревянного бруска выпилили

А что, главное ведь, чтобы функцию фиксации валов выполняло.
Самое неприятное - это снятие поддона. Снимал прошлым летом - там надо было подрамник опускать, двигатель с опор снимать, делал на яме - все это потом разъезжается, мотор подвешен на крыльях, наровит упасть, в общем полная жесть. Повторять не очень хочется.
Поидее если аккуратно лезвием эти прокладки отделить от крышки, потом герметиком намазать - должно быть нормально. Уж лучше так, чем если где-то на трассе потом вдали от цивилизации стуканет двигатель.
Ну а запчасти - естественно оригинал, все звездочки, натяжители, цепи + устрою переборку ваносов, ремкомплект дожидается своего часа.
А на б\у двигателе все равно те же цепи не новые. Гарантия на двигатель пройдет, а оно возьмет и застучит. И потом за 30тыс. мне кажется рабочий m54 с документами не найти.