Цитата:
Сообщение от Marrakech
Про динамические характеристики речь шла. Может приведём в пример 2.7bT 1998-2004-ых годов?   Ну и? Где там 540-ая 39-ка?
Мимо темы немного добавлю:
Ах да...ты сам то катался в этом достойном 20-летнем авто?  Покатайся и у тебя будет шок от quattro + рядной турбопятерки!   Я кипятком писал  !!!
540-ая 39-ка так не едет .  
Добавлено через 2 минуты
и ровно в 3 раза дешевле.. Но это мелочи, кто на это смотрит  , ведь правда?
Тут ведь 95% заседателей форума мажоры и могут себе F10 хоть завтра купить, не напрягаясь! 
Для большинства 2000000 разницы - это тьфу!! сущие копейки!! гораздо важнее 2 секунды (
|
Я понимаю, что троллить - это твое призвание.

Сначала пытаешься сравнить характеристики трех разных машин (динамику ауди, комфорт камри, надежность корейцев

) с 39-ым кузовом (заметь, в ней всё это есть - в одной машине), потом съезжаешь с ответов на вопросы (корейца способного заменить БМВ так и не назвал) попутно вкидывая новые порции бестолковых сравнений (я так понимаю ты пытался сравнить 540 и А6 2,7Т - посмотри их характеристики и...

- или ты нашел у ауди другого одноклассника е39 тех годов?


).
З.ы. Сравнение чудо-корейца и Ф10 было приведено для того, чтобы попытаться тебе объяснить (хотя понимаю, что дохлый номер тролля чему либо учить

), что да, БМВ - дорогая машина, но ты понимаешь за что переплачиваешь - за преимущество в цифрах и деталях (ну и за бренд естественно). А покупая этого корейца за 1,8 млн что получишь? Бренд - Хуньдай и отставания по всем параметрах и характеристикам. Ну кроме двух: у неё тоже будет 4 колеса и она может перемещаться из точка А в точку Б

Если для тебя эти две характеристики - главное в авто, то купи себе какой-нить хуньдай, радуйся жизни, а не смеши на форумах людей.

з.з.ы. А что такое Кватра знаю на собственной шкуре
Цитата:
Сообщение от VMiB
Видео:
1 - заезд с А6 3,0d (224 л.с) - до 150 км/ч я впереди (много заездов)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|