22.06.2009, 20:28
|
#10
|
Живу я здесь
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: Выдавливает антифриз
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Цитата:
Сообщение от green723
привет собратьям по несчастью
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось  , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: 
|
Да я не гадаю,а ищу истину.Всё равно надеюсь найду. Всё таки на помпу думаю..возможно сдвинулась на валу и либо необходимого зазора нет между крыльчаткой и двигателем(есть такая неисправность у помп) либо при нагреве буксовать начинает. Всё таки когда пробита прокладка или головка,должна жидкость в картер идти или из трубы лететь..Вот термостат с экзиста придёт с бачком, тогда всё станет на свои места. Итак в семье у нас среди бмв избежала проблем с системой охлаждения,только е-12 1979г.в.  Больше всех доставал х5 отца. На нём даже капот рихтовали с заменой радиатора из-за системы охлаждения..
З.Ы.Грин,Голову на е46 шлифовали для профилактики,или всё же был "винт или горб"?
|
Вот именно, что масло чистое (как и на трёшке было) - уровень держлся, дыма тоже особого нету
Голову на Е46 повело - шлифовали.
Цитата:
Сообщение от ChipX
прочитал тему,жесть конечно....то что бошку повело конечно логично...столько раз кипела...но что было первой причиной закипания,после чего повело голову и уже дальше стало кипеть при 5 тык об???
З.Ы. у моего отца на е28 m20b25 1983г. тоже были проблемы с системой охлаждения,и радиатор и вискомуфта,короче полный набор....
|
Ну "кипел" антифриз из-за газов, т.е стрелка даже в красную зону не заходила - не перегревали каждый раз, да и вообще, чтобы повело надо на перегретом движке какое-то время ещё проехать 8-)
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
|
|
|