Re: BMW 535 2001
Дык я и говорю фетиш ))))
Ща я тут многа букафф помещу для Смольного, дабы их не плодить их в теме о продаже:
Ну не люблю я бенгловское поколение, ну не нравится мне ни интерьер, ни экстерьер, имхо лучше уж на ваге ездить новом полноприводном или слегка подержанном, чем на е60\61 и 6-рке туда же
(3-шка купе тока ниче так, но трешку не хотю, маленькая слишком).
Что касается мотора, то уж если ездить на турбомоторе, то для меня выбор очевиден и явно не в пользу БМВ.
------------------------------------------
39-ку я обожаю по многим причинам:
1) Экстерьер (обожаю форму кузова)
2) Интерьер (обожаю архитектуру рестайлового интерьера, а если он еще везде обшит кожей, как в хороших м5\индивидуалах так вообще руль)
3) Функциональность (durchlaeder system рулит)
4) Ходовые качества (тратишь на подвеску в районе 70 штук и получаешь отлично управляемый седан и это кроме ходовых качеств бмвэшной подвески для седана)
5) Дешевизна и простота обслуживания
6) Качество сборки как кузова, так и салона (металл кузова, кожа и пластик салона).
Хотелось бы дописать "надежность", но выполнение этого требования 10-летними машинами имхо возможно только виде исключения (когда все предыдущие хозяева у машины мега-адекваты) и все равно с некоторой натяжкой.
Поэтому пересесть - либо на нее же, только мощнее, либо на что-нибудь другое. Но на что-нить другое не готов, хочется, и фунциональности и драйва одновременно.
Самый классный вариант для функциональности и драйва одновременно это B10 V8s.
Уверен что едет бодро, внутри роскошно, тормозит хорошо и выглядит отлично.
Но всем прекрасно известно что их в продаже фиг найдешь (тока тащить под доки из ФРГ)
з.ы. 645 еще ладно, но вот когда мне говорят, что лучше бы я купил себе камри в топе за 1.5-1.6 ляма, это у меня ничего кроме улыбки не вызывает.
Есть машины для удовольствия и есть машины для таскания жопы на работу.
Так вот таскать свою жопу на работу в камри за 1.6 - это только когда оооочень дохера лишних денег.
Ладно еще можно мою сравнивать и подобные авто.
Но топовые 39-ки в максе (типа если дофаршировать Кешину) сравнивать с машинами ценового диапазона типа 1.6 ляма (камри, мондео и пр. - глупость). Единственное в чем новье такого класса выигрывает так это в экономичности.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 07.06.2012 в 14:56.
|