Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 12:23   #2
Agent050rus Agent050rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Agent050rus
 
В Клубе с: 29.04.2011
Город: Екатеринбург
Авто: BMW525I
Сообщений: 292
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: продам 530d e39 2002 г.в. с отличном состоянии!

Прочёл- поржал))) с Ауди (98-04) ещё куда не шло, там на вкус и цвет, а от сравнения нового «корейца» и Е39 ( напоминаю бюджет Е39 +/- 550)
Marrakech, разница в цене ( на новые) складывается не из секунд разгона итп, а от качества инжинерной проработки.
Глядя на азиатские повозки такое ощущение возникает, что они кузов смастерят, а потом думать начинают, как к нему остальное прикрутить: прикрутки эти, торчат из под низа (рычаги/ растяжки тонюсенькие, подвесные карданов, глушители ниже подвесок итп). А кузов сам))) бампера: крепят 3-4 болтика да 4-6 пистонов, железо как фольга…При маломальской аварии бампер отлетает (без шансов на восстановление), кузов в складках по крышу! Пластик в салоне жёсткий, и серебрянкой покрашенный (царапки-проплешины через год), шумки нет (в сравнении с 39-ком). А эргономика? Чтоб удобно руке было, когда кнопки нажимаешь, за ручку дверную берешься и.т.п. Сами рукоятки с люфтами сантиметровыми! А дикие сочетания цветов во внутренней отделке/подсветке (по три, четыре разных). Фильтра масляные салонные в такой ОПЕ, что к дилеру надо ехать чтоб сменить))) Кто думал там над этим, и каким местом а? Это что, хороший и качественно сделанный авто? По моему не более чем жоповозка.

Справедливости ради скажу, дизайн экстерьера последних моделей не вызывает снисходительной улыбки (соната а-ля мерсо-ягуар), а дизайн интерьера откровенно блевотных ощущений. Добавили, с чем и поздравляю. А Е39 в достойном состоянии как иголку в сене найти, сложно но можно.

Сравнивать BMW c Хёндэ и.т.п., это как утверждать, что рубашка от Van Lack ничем не лучше той, что в ларьках продают. Или хуже того, напялить турецкое Armani и переться от осознания сэкономленной (от оригинала) суммы, не обращая внимания на косые швы)))) В колхозе пропрёт, в других местах увы...

По твоим словам предположить можно.
Купил 520-ю, мотор и кузов типа в идеале и ввалил 120т.р. в остальное… Отсюда вопрос: твой друг (первый Российский владелец) чего танкодромы штурмовал, что аж редуктор с приводами менять пришлось, или пятаки накручивать регулярно пытался (на 520-й то!) поражая деФчёнок мастерством))) А с подвеской… уярю ветер в харю, ям и рельс не замечаю… Так это другану и себе спасибо скажи тогда, чё на надёжность авто грешить-то? И еще вопрос: как так вышло, за мотором, коробасом и кузовом следили, а навесное (кодишин, гена и.т.п.) подвеска, приводы, редуктор всё умерло? При покупке хоть один из вас сверял комплектацию по VIN? Пробег реальный был? Или слюни на полировку с рекаро потекли при покупке? Там конструктор может изначально был?

PS
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
на е 39 многие ездят не потому что денех нет на е 60, а потому что машина все таки средство передвижения, и понтоваться нет смысла (дети, квартира, дача, отдых и тд)
+ 10000
И добавлю, что на ухоженную 39-ку приятно смотреть и приятно ездить! Модели (с момента разработки) более 17-ти лет уже и до сих пор она актуальна!!! Ну где F10, а где кореямобили? Хотяб десятиленнего корейца от взгляда на который не покажи. О чём ты вообще?
  Ответить с цитированием