Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 17:36   #662
V.K.Zi V.K.Zi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для V.K.Zi
 
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
А какой там инструмент то нужен?Там одна или две гайки на 13-14.Отворачиваешь их и вытаскиваешь трубку щупа из картера (аккуратно,не потеряй резиновое колечко).Ну,если щуп в масле выше уровня,значит оно с КРКГ стекает,но лично я бы снял трубку и проверил проходимость канала.У себя я это уже сделал.Было чисто...
Кстати потемнело масло у тебя быстро наверное потому,что стало смывать те какашки,которые ты шомполом в трубке расковырял.
Оно прикипело так, что простым воротком не свернуть, а трещоткой не размахнуться, тесно.
Масло и до того потемнело сльно и быстро, километров за 500, а теперь в нем еще и говны плавают, как взвесь какая-то. Короче, доезжаю до выходных и меняю.

По потере тяги после замены что-нибудь можно сказать? Категорически не нравится. Сервисмены знакомые утверждают, что быть такого не может и это я не чувствую разгона без былого "рёва"
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!
  Ответить с цитированием