Цитата:
Сообщение от Калямба 525
 А какой там инструмент то нужен?Там одна или две гайки на 13-14.Отворачиваешь их и вытаскиваешь трубку щупа из картера (аккуратно,не потеряй резиновое колечко).Ну,если щуп в масле выше уровня,значит оно с КРКГ стекает,но лично я бы снял трубку и проверил проходимость канала.У себя я это уже сделал.Было чисто...
Кстати потемнело масло у тебя быстро наверное потому,что стало смывать те какашки,которые ты шомполом в трубке расковырял. 
|
Оно прикипело так, что простым воротком не свернуть, а трещоткой не размахнуться, тесно.
Масло и до того потемнело сльно и быстро, километров за 500, а теперь в нем еще и говны плавают, как взвесь какая-то. Короче, доезжаю до выходных и меняю.
По потере тяги после замены что-нибудь можно сказать? Категорически не нравится. Сервисмены знакомые утверждают, что быть такого не может и это я не чувствую разгона без былого "рёва"