Re: Выдавливает антифриз
Продолжение...: Сегодня поехал на озеро с удалёнными внутренностями термостата. Сначала всё пучком ,потом температура встаёт на 90 и вновь начинает давить жижу из-под крышки..Ппппц!!! Нижний патрубок холодный!!! Без термостата...!!! Дальше,ещё интереснее- ставлю печку на самые малые,т.е включаю доп помпу и....температура,как и положено с отсутствующим термостатом уходит влево к 50-60 градусам и перестаёт ессно давить жижу и появляется большой круг,т.е нижний патрубок вновь горячий!. Вот такая х...ня!(Сори,но ничего не остаётся) Я ведь спецом вчера крутил помпу за шкив,затем не доверяя себе и вынул её и ножом почиркал по лопастям-металл, и в руках вертел крутил..
нормальная такая помпа.....Дома запасная новая лежит ,но менять не стал,обвинив во всём термостат.Уже и про прокладку мысли,но какого фига при включении именно самых малых на отопителе,всё встаёт в норму?Уже голова кругом..В общем завожу,иду смотрю в горловину-струйки сбоку нет! Только включаю доп помпу-струя с напором! Может и не крыльчатка,а подшипник клинит у неё,но тогда ремень горел бы?Если газы давят,но почему они не препятствуют работе электропомпы,которая по определению слабее? Или всё-таки руками я её (помпу) не до конца протестировал и она будучи установленной всё-таки буксует?Или газы через пробитую прокладку создают вакуумный мешок вокруг основной помпы не влияя при этом на антифриз на периферии системы,а именно в районе электричесого насоса? В любом случае,сердечный привет конструктору системы охлаждения БМВ! :beer:
уже разбирать надоело,пусть стоит, вот придёт термостат, махну помпу вместе с ним и расширительным бачком до кучи.
|