Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 19:11   #153
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от BeCrazy Посмотреть сообщение
НУ тут против не попрешь. Но вот друг у меня на G55 AMG ездиет и льет себе это масло. Говорит вообще супер за 10 000 подливает 500 грамм и тапку жмет постоянно. По этому очень хотелось бы залить именно его.
блин!!!! масло не жрет не изза того, что какое то хорошее масло залил, а из-за состояния двигателя!!! колечки, колпачки, прокладки,трубочки, ремни, ролики, насосы, свечки, катушки, лямбды- если все в порядке с ними- и масло жрать не будет и раход бензы будет 12-13 литров по городу.
а смена масла- временная фигня. через некоторое время опять жрать начнет!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Если есть спецсервис - вези всю башку на дефектовку, т.к. возможно что и втулки подошли уже. В этом случае новые МСК через 15-20ткм опять раздолбаются - один фиг голову скидывать
да. так и буду делать. цена вопроса 10000к за все.
  Ответить с цитированием