Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) М54В25 много воздуха потребляет
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 13:02   #5
Антихрист Антихрист вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.08.2010
Город: Краснодарский кр
Авто: БМВ 523I и БМВ 530IA
Сообщений: 69
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: М54В25 много воздуха потребляет

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Антихрист, Ты утверждал, что она должна быть закрыта с самого начала, т.е. при выключенном зажигании или вообще при снятой ДЗ...
По-моему после этого я поправил
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
....,я не подумал,про электрический дроссель............
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Тогда тем более заслонка должна плотно закрываться.Единственное,может она прикрывается когда включаешь зажигание............
Но Вы упорно продолжали утверждать что
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Антихрист, Если не знаешь или не уверен, то не утверждай! Через дроссель всегда проходит воздух! А клапан ХХ только регулирует тот самый ХХ!
На пару с товарищем
Цитата:
Сообщение от sergogo Посмотреть сообщение
Теоретик, тебе уже правильно объяснили, что дроссель полностью не должен закрываться
Дальше была Ваша реплика
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Короче, читай мануалы и многое нового узнаешь для себя! Более в данной полемике смысла спорить с тобой не вижу...!!!
Если тебя заинтересует принцип работы клапана ХХ и дроссельной заслонки, то могу расписать!..........
Благодаря предоставленной Вами информации,мы выяснили ,что заслонка должна быть плотно прикрыта даже не только на ХХ,но и в режиме частичной нагрузки.Так кто из нас не прав?

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Что с ней происходит на ХХ - никто не увидит... Поэтому, утверждать что дело в ней, как минимум глупо!

Наверное единственное, когда из-за ДЗ двигатель не уйдет в "аварию" - это когда в ее корпусе будет повреждение и через него будет поступать во впуск неучтенный воздух!
Любой неучтённый воздух в системе приводит к снижению количества воздуха,проходящего через расходомер и соответственно при этом никак не может вырасти его расход в показаниях диагностики(если расходомер исправен).Всё это приводит к обеднению смеси и лямбда-зонд должен уходить в плюс,пытаясь обогатить смесь.В то время как у автора лямбда уходит в глубокий минус.

И второе.Возможно банальное проворачивание оси заслонки в исполнительном механизме.По диагностике в таком случае всё будет ровно,а заслонка будет приоткрыта,соответственно и расход воздуха будет больше,и его правильно посчитает расходомер,и затем лямбда-зонд правильно будет корректировать смесь в сторону обеднения.Вы не допускаете такой возможности???

Последний раз редактировалось Антихрист; 03.06.2012 в 13:08.
  Ответить с цитированием