Во нафлудили то...
Антихрист, Ты утверждал, что она должна быть закрыта с самого начала, т.е. при выключенном зажигании или вообще при снятой ДЗ...
Цитата:
Сообщение от Антихрист
Ну вот мы и нашли причину.Она должна закрываться плотно.Обычно так её накручивают когда регулятор ХХ умер.
|
Что с ней происходит на ХХ - никто не увидит... Поэтому, утверждать что дело в ней, как минимум глупо!
Тем более
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Цитата:
Сообщение от Антихрист
Цитата: Сообщение от Антихрист
Если бы у нас мозги видели положение заслонки как "частичная нагрузка",то РХХ был бы закрыт и таких косяков бы не было.
|
Они видят! И все очень тонко регулируется!
Если бы была проблема в положении заслонки, то двигатель бы ушёл в "аварию"!
|
Наверное единственное, когда из-за ДЗ двигатель не уйдет в "аварию" - это когда в ее корпусе будет повреждение и через него будет поступать во впуск неучтенный воздух! В остальных случаях (заедание, неправильное положение и т.д.) однозначно аварийный режим двигателя!
ЗЫ: Что-то ТС не отписывается... Нашел причину или нет...