Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 23:37   #144
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Булат,ты чё? М54 это всяко не никасил
я ж не знал все равно полезно будет

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
А под спецификацию LL-04 не подходят не движки,а бензин.Потому,что в нашем бензине часто случается слишком много серы,которая разрушает присадки к маслу LL-04 и они перестают работать
а я чего написал то?
"масло 04 не подходит потому, что у него более высокие требования к качеству бензина. в бензине должно быть меньше серы. иначе масло грубо говоря окисляется"


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BeCrazy Посмотреть сообщение
Ну тогда как понимать, что масло с допуском LL-04 заливается в е60 (не знаю точно, но по мойму так). Бензин то один и тот же остается все равно.
если щас 39-ку снова делать начнут даже с 52 тэушным мотором- туда начнут лить лл-04.потому что требования к бензину другие. и по умолчанию в нашей стране тоже такие требования должны быть. поэтому тут без разницы- какая модель. все дело в прогрессе!
  Ответить с цитированием