Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 16:15   #4
Костян528 Костян528 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Костян528
 
В Клубе с: 27.11.2008
Город: Королев
Возраст: 57
Авто: BMW850,318,Х5
Сообщений: 483
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: ESS компрессор

Цитата:
Сообщение от Михайлюк Михаил Посмотреть сообщение
если уж играть по крупному, то брать е31 5,0 вливать туда ее стоимость, (ставить турбокит) Иии так на выхах пульнуть по кольцу
Нормальная е31 стоит под лям,а то и больше.Осталось их правильных не больше 20-30 штук по всей России.Колхозить туда турбо кит дороже чем на е39 раза в два,потому как мотор V-образный,а места под капотом и так бывает руку не пропихнешь.Вес 2 тонны!!! Поэтому е31 не для гонок,едет прилично(с места только на ручке),но не более того.Е31 для души-как владелец говорю.
е39-скорее вариант каждодневный. В место того,чтобы вваливать 300-400 тысяч в обычное ведро,может быть стоит его просто продать,добавить эти деньги и будет М5 с 400 л/с в стоке??? И без гемора и мыслей сколько КПП проживет и на сколько мотора хватит?
__________________
е39,528АКПП,1998г-продана...
е31,850ci AC Schnitzer-редкими солнечными днями)
e46,318i,2000г.-продана
е46,318I,2003г.-продана
е87,116I,2005г.-гоняю.....
  Ответить с цитированием