Цитата:
Сообщение от Булат77
на правый поворот он может и не подходить! надо смотреть сигнал вообще с блока выходит или нет! и какой сигнал. хотя аварийка же работает!  новый блок попробуй пропиши.
|
Ты не понял. Я с блока и смотрела. Выхода не было на правый поворот. Отсутствие пробойки в проводке я проверила уже до того, методом перетыкания блока. Косяк в блоке, дорестовом. С него на выход не шел сигналв (как я до этого смотрела - фиг знает

). Кинули соплю прям на фишках блока, с левого на правый. А вот с новым блоком, рестайловым, все уже гораздо интересней. Там, как правильно написал Баварец, алгоритм другой, да и плюс - контакты с кольца управления (которое у рестайла на руле, а у дореста на вале, кажется) - другие. Те, например, блоки поворотов - разные. Разные разъемы, разные крепления - все разное. Есть вариант переколхозить колонку в сборе от рестайла. Но - нужна проводка салонная, насколько я понимаю, плюс - косяк с иммобилайзером. Те блок EWS, и тд. Все это есть - но прописывать дофига. Или я что-то не так понимаю? Тогда пусть старшие товарищи меня поправят