Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E-39 touring, 525d, МКПП, 31.07.2003 г.в.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 23:49   #22
Костян528 Костян528 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Костян528
 
В Клубе с: 27.11.2008
Город: Королев
Возраст: 57
Авто: BMW850,318,Х5
Сообщений: 483
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: E-39 touring, 525d, МКПП, 31.07.2003 г.в.

Цитата:
Сообщение от РозOFFый СлONик Посмотреть сообщение

Я отлично знаю, что моя машина неликвид для многих здешних пользователей по 3 причинам:
1. Дизель (хотя это спорно).
2. Сарайка (опять же спорно)
3. Ручка (снова спорно)
Для меня лично 2 и 3-й пункт++++++++++++++++++++++++++++!!!! Но первый .
Эра дизелей только начинается. Производители признали плюсы прироста крутящего момента,который обеспечивает дизель и сейчас начинают его активно эксплуатировать. Но если знать теорию,то понятно,что прирост момента совсем не от солярки,а от большой степени сжатия.Сейчас уже моторы на бензине так же начинают делать и результаты очень положительные.Подождем,пока для меня это не приемлемо.
Машина хорошая,как и написал-взял бы.Кому нравится,ап хорошему сараю.
__________________
е39,528АКПП,1998г-продана...
е31,850ci AC Schnitzer-редкими солнечными днями)
e46,318i,2000г.-продана
е46,318I,2003г.-продана
е87,116I,2005г.-гоняю.....
  Ответить с цитированием