Цитата:
Сообщение от BMW5er
CR-V и Outlander угоняемые. Если новые то Спортаж взял бы
|
Спортэдж стоит дороже аутлендера, при том, что киа - это корея, а мицубисси - это япония. Чтобы понять разницу, достаточно взять на тест-драйв одну и другую, тут даже 15 минут хватает чтобы "вау эффект" пропал. В позапрошлые выходные в Рольфе был какой-то массовый тест-драйв, в общем сами позвонили, предложили что-нибудь протестить. Т.к. следующую машину точно буду брать кроссовер (какой еще не решил, или е53, или е70), решил именно их и тестить... ну чтобы понять на сколько же они хуже икса

Про все писать не буду, больше всего удивил хендай их55. Кто не в курсе, стоит он 1.7 ляма, что прямо дает возможность сравнивать его с 3-5 летним иксом. Ну так вот, го*но даже по сравнению с аутлендером, который стоит 1.1. Нет, снаружи смотрится хорошо, внутри тоже, посидев в нем закралось ощущение, что Хендай уже не тот хендай, который может конкурировать только с АВТОВАЗом. Но 15 минут за рулем развеяло все сомнения. Единственный плюс перед аутлендером - это шумка (до Х5 ясное дело ей еще очень далеко).
В общем корея как делала автомобили 3-го сорта, так и делает. До 2-го сорта, производимого японией, ей очень далеко. Как и японским автомобилям до немецких... Правда немецких осталось только 2 марки: ВАГ и БМВ... Ну еще МБ более-менее держит марку.
P.S. В Рольфе разговарился с менеджером на указанную выше тем, с его слов, 90% покупателей Хендая - это люди, которые до этого ездили или на хендае, или на ВАЗе, или только права получили. В то время как покупатели Мицу и Мазды в 50% до этого ездили соответственно на мицу или мазде. Думаю стоит задумать почему так...