Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 16:03   #1
vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Е30
Сообщений: 391
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию При перегреве двигателя загорелся индикатор низкого давления масла.

Вообщем вчера попал в пробку и случайно мой взор пал на стрелку температуры подобравшуюся к красной зоне а так же масленка давление горит красная. Я короче на обочину капот открыл печку врубил на горячую и чуток подгазовываю чтоб вискомуфта охлаждала.... Значит при нажатии на газ давление масла гасло... Вообщем смотрю остывать пошла... а масленка просто моргает уже на холостых.... как только стрелка встала на место, давление масла погасло совсем... Пара из под капота небыло... Антифриз на месте и масло тоже. Далее пробка на дороге рассосалась... и я поехал... Потом все без проблем было! И в пробки опять попадал.... Все нормально. Вечером когда в гараж поставил посмотрел антифриз... он на месте. но обратил внимание что мотор стал работать как то немного стуча очень напоминая дизельный. Че делать то и что было? Масло в норме антифриз тоже. мотор м52 528 97год

Последний раз редактировалось 545irbis; 22.05.2012 в 10:08.
  Ответить с цитированием