Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор кондея E39
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 10:38   #7
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Вентилятор кондея E39

Выходные прошли под эгидой вентилятора кондея. Снял бампер и о...л. Разъема нет, все на скрутках(кто-то из предыдущих владельце мудаг).Снял вентилятор и попробовал подать питание, напрямую-не фига. Снял заднюю крышку на моторчике, достал щетки-все закисшие, отмочил, подал напряжение все заработало. Дальше хуже поставил вентиль-не работает. Нет питания при включенном кондее. Начал смотреть WDS и что-то запутался. У меня машина 03,1998., по схеме я понял должен стоять 4-контактый вентилятор. По факту от моторчика выходят три провода, от машины тоже 3. Сам вентиль без всяких плат, идет три провода один минус, один я понял +, и второй тоже+, но через сопротивление. Начал смотреть дальше, предохранители нормальные, в т.ч. большой на 50А, который за бардачком. Посмотрел разъем на пневмоклапане, тоже мля все на изоленте, почистил подпаял, но все равно не работает. Попробовал принудительно замкнуть реле, которое за бардачком и вентиль заработал. Это как раз провод, который идет от пневмоклапана к реле за бардачком. Провод прозвонил нормальный. Попробовал еще раз не фига опять не работает. Реле замыкаешь щелкает. Куда копать дальше и вопросы:
1. на какой скорости должен работать ветн при включенном кондее, через сопротивление или на самой быстрой?
2. как проверить пневмоклапан?
3. какое реле отвечает за работу вентилятора при включенном кондее, которое под салонным фильтром или за бардачком?
  Ответить с цитированием