Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 00:01   #89
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 530 DIESEL POWER

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
аркада, не вводи людей в заблуждение, чел правильно сделал что поставил турботаймер. Дело не в температуре! а в том, что после того как заглушишь мотор, маслонасос не подаст к ней масло, и она будет крутится на сухую оч быстро, она должна немного сбросить обороты, а греется или нет абсолютно пофиг)))
опять таки это моё мнение, я даже во двор на холостом заезжаю, чтобы притормозить её.
з.ы а ставили как приклеив второй ключ к иммо, или вырубив его нафиг? просто такие вещи на форумах не пишут, если даже и сделал таким образом то не пиши тут более ничего подобного=) обычно те кто на драйве хвастаются потом ноют что их корчи угнали)))
а так, внимательно слежу за развитеме твоего дизелька, пиши больше, но думай)

дело как раз таки в температуре.
турботаймер ставят чтобы остудить турбину.она раскручивается горячими выхлопными газами и остужается за счет циркуляции масла.
на бензине температуры выхлопа когда жаришь сильно может достигать 1000град по цельсию (у меня например )
в споконом ритме около 600-700
ну вот и подумай что будет с турбиной если на таких температурах ее взять и выключить,не охладив нормально.долго она не проживет.
если на дизеле нет таких температур-то можно и не ставить турботаймер.наверное)

Последний раз редактировалось ChipX; 21.05.2012 в 00:02.