Эпопея продолжается. пробег где-то километров 300 после замены топливного фильтра, множительная коррекция ушла в -6.5 и -7.3, суммирующая 0.02 по обоим банкам.
Вывернул пару свеч - боковые электроды белые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Т.е. получается, что мозги думают, что смесь богатая и беднят ее принудительно, в итоге переизбыток воздуха.
Куда еще копать? Расходомер новый, VDO, на хх расход воздуха 13.5, видимо работает нормально.
У лямбд пробег тоже небольшой... Подскажите, какие показания на нормально работающем моторе должны идти с лямбд? а именно верхний порог. У меня выше 0.85 не бывает.
Есть еще один нюанс - в DISе ваносы проваливают Leak test - но ошибок по выходу за пределы регулирования нет.
Может из-за этого быть такой эффект?