Цитата:
Сообщение от аркада
Гэтэр тоже тогда в пролете, там у 99% авто с доками такая беда, что дубликат на Бахе отдыхает
|
Не надо утрировать, на 39-ках нету видимых причин для дублирования ПТС.
И дублирование ПТС это моральный косяк и риск с которым надо мириться, если оно того стоит (типа как покупать 39-ку за большие деньги, но при этом быть готовым морально заменить в ней деталей на 200 штук с работами).
Данного Уфимского случая это не касается, можно мириться в нем с определенными косяками (типа заднего бампера и того, что хозя не знает, что у него с движком), но когда к нему прибавляется еще и дублированный ПТС, то это уже перебор,
лично для меня (с учетом необходимости перегона машины оттуда).
Япы, изначально такие, я в этом довольно неплохо разбираюсь (только в ниссанах), поэтому и требования там немного другие (но все равно покупать машину типа сильвии с15 но с переваренными чашками, из-за того, что она болеет этим, это тоже некомильфо. Так же как и распил, какой бы пробег у него не был).
Но из всего того, что я смотрел из нормальных гэтэров 34-х (стоимость 1-1.5 млн) у всех все нормально с доками, либо ввезены под полную пошлину = нормально с доками.
Был самый шикарный Реутовский вариант леворукий с ручником на правой стороне. По-человечески переделанный (а не как анлимовский, белый) но он ушел к сожалению.