Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 13:35   #9
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Радиоблок Philips

Цитата:
Сообщение от silverstone
У меня внешне все выглядит так: в большой квадратный разъем параллельно впаяны дополнительные проводки, они идут в маленькую черную коробочку, а из нее обычные колокольчики в чейнджер.

Присвиста не слышно в колонках. Звуком конечно я не доволен, но он не отличается от других Е39тых.

А зачем нужны переходники Алпайн и где их смотреть?
Минутку...

В чейнджер идет один разъем то ли мама то ли папа, многопиновый.
А колокольчиками обычно называют линейники - это выходы на усилок и т.п.
Если у тебя нет нештатных усилков, саба и т.п., то по всему судя черная коробочка и есть Эртовский переходник под чейнджер и тебе глубоко по фигу что за блок, ибо переходник универсален.

В этом случае и присвистов не будет, ибо свист дает именно нештатный линейный выход. И именно для этого и нужны алпайновские перходники - они позволят подключить саб, усилки и т.п.

У меня просто акустика вся заменена, стоит саб и два усилка и там без линейников деваться некуда...

Присвист у меня есть, но звуком я ОЧЕНЬ доволен - все же штатная акустика у нас полная (_!_)
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием