Цитата:
Сообщение от makedonskiy
тоже прошел через такое, все рычаги заменил а как стучало так и стучит.... но потом въехал в чем дело.
для начала замени втулки стабилизатора по 600р оригинальные стоят, потом опоры аммортизаторов глянь, а лучше сразу замени - не дорогие лемф по штуке за 1 помоему
Добавлено через 23 минуты
один качает машину за крыло второй на этой же стороне держит двумя пальцами за шток аммортизатора, третий палец на край чашки, и наблюдаешь люфт штока относительно чашки, если есть то смело опоры под замену. У себя когда менял тоже люфт был небольшой а когда сняли - писец, подшипник от резины оторван был и опора вся просажена (правда опоры были ещё родные и с пробегом немного за 300 000км)
|
Благодарю за ответ, но я бы хотел узнать как они(опорники, когда разбиты и прилично люфтят) проявляют себя на дороге.