Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 11:54   #2
Jakson Jakson вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Jakson
 
В Клубе с: 09.04.2010
Город: СПб - Хельсинки
Авто: BMW E60 535D
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мучительный выбор между Е39 М5 и Е60 535d закончился.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
момент конечно поражает!!))
а по комплектухе,присоединюсь к вышесказанному-ну за то будет чем занятся)))дооснащением.
Дооснащением интерьера заниматься не буду, всегда к этому был равнодушным, все что есть меня устраивает. В планах поставить QUAIFE, прошить, диски, подвеска D2.


Цитата:
Сообщение от grin271 Посмотреть сообщение
Поздравляю а сколько примерно прибавки будет, если прошить авто?!
Если не убирать DPF то 330-340 лс максимум, без него 340-370 лс, момент желательно не более 720 Нм, а то есть вероятность что коробка накроется.

Цитата:
Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
Я так понял она уже прошитая с легонца.. В оригинале там 279 л.с. вроде.. Но по идее после прошивки турбо дизеля разница должна быть лошадей в 40 точно..
Хз, предыдущий хозяин сказал что он ничего не делал, но возил машину на стенд для замера мощности ( документ есть).

Цитата:
Сообщение от raingt Посмотреть сообщение
хорошо едет 535 дизель?)
После 523А едет вполне прилично

Вот как едет прошитая. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием