Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 09:32   #6
Agent050rus Agent050rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Agent050rus
 
В Клубе с: 29.04.2011
Город: Екатеринбург
Авто: BMW525I
Сообщений: 292
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Тормозные колодки и диски. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Причем тут комплекс шумахера на тазу? Я привел как пример для чего нужны не стоковые тормоза…
Не принимай на свой счёт. Я твоими словами выразил отношение к некоторым ездюкам: движка ещё бодрая, но жидкость ни разу не меняли, диски до фальги запиленные, колодки те что подешевле. После чего вывод следует – тормоза отстой.
Вчера со знакомым общался (у него разборка на Е39 специализируется) так каких только кренделей к нему не приезжает, авто на "коленях" уже, а им планки бы в салоне поменять, да подстаканниками оснастить... Он по началу пытался донести ,но абонент вне зоны доступа.

Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
- Вакуумника достаточно штатного, хотя может быть конечно при более мощном результаты были бы еще лучше, но тут уж я хз откуда вообще можно взять более мощный вакуумник на 39-ку
Предположу, что тюнеры ставят от E38 (750 L например, как наиболее тяжёлая, не считая броневиков), а потом перенастраивают алгоритм работы ABS, отсюда и дорогая стоимость доработки.
  Ответить с цитированием