Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 11:44   #2
Shura_666 Shura_666 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW X3, Сузуки Джимни 08г.
Сообщений: 62
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
может вообще тогда не стоит на педаль газа нажимать???

а по поводу перебрать это конечно прикольно, вот только тут как повезет)))
и да же тут мы уже вышли на цыфру 40000+25000 деталей который нет на е39 и которые летят на е60 причем это я насколько понимаю вы цыфры без работы написали))) я уж молчу про вальвотроники и так далее.... или еще лучше пластиковый потдон коробки который у каждого второго потеет.....

А если еще учесть активную рейку которая любит вылетать на раз два( просто половина народа катается состуками) и задний стаб, то ой как весело получится))))

А так я рад что у вас с авто все было ок, но когда у меня стоял выбор авто Е60 ну ни как не захотелось да же искать.
Перед покупкой авто никто не мешает Вам сделать полную диагностику. И, перед покупкой, уже заведомо знать вероятные затраты. Я знаю людей, которые продавали совсем мертвые Е39 с поведенной башкой, с дергающимся на горячем двигателе автомате. Это же не значит, что Е39 гавно, а значит, что просто к ней очень плохо относились. С другой стороны, что Вам мешает приобрести себе Е60 с проверенным мотором М54 (до конца 04 г.в.) без динамик-драйва и без активной рейки? Я, начитавшись про жор масла мотора следующего поколения, именно так и поступил. А что касается динамик драйва и актив стиринга, ззная про эти тонкости заведомо, принял решение, что если накроется, буду чинить. Просто машин моей комплектации без этих опций нет, а я хотел именно максимально возможную - люблю звук (лоджик 7), комфорт (сиденья повышенной комфортности), ТВ, НАВИ и т.д. А дооснастить всем этим какую-нибудь пустую 525 или 530 без динамик драйва и актив стиринга - думаю, знаете ценники.
  Ответить с цитированием