Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 23:12   #427
AlexPoc AlexPoc вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2011
Город: Липецк
Авто: bmw e39 m54 3.0 акпп
Сообщений: 151
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Тормозные колодки и диски. Что выбрать?

Только Вы забыли уточнить , что вместе с заменой тормозов поменяли также шины так как на 13 уже не подходят.

И какая может быть разница в силе торможения между штатной системой и тюнинговой , если максимальное тормозное усилие , это когда колесо заблокировано . И какая разница кто это колесо заблокирует. Машина останавливается шинами , а диски и колодки просто мешают колесу вращаться .
И я думаю штатная тормозная система (324*30 перед, 298*20 зад у меня , например) вполне справиться с любым экстренным торможением. Производитель это просчитывал.
Господа , это элемтарная физика , которая говорит о том ,что тормозной путь завит от сцепления шины с дорогой .И ощущения при торможении это всё субъективно , меня интересуют реальные цифры.

Последний раз редактировалось AlexPoc; 11.05.2012 в 23:31.
  Ответить с цитированием