11.05.2012, 23:08
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000
Цитата:
Сообщение от Shura_666
Простите за офф, но данный авто на раритет пока не тянет, чтобы столько стоить.
По поводу замены тормозных дисков на 46000 км - полный бред.... Сам лично менял на Е60 с пробегом 96000 км. Машину приобретал с пробегом 49950 км. Диски были с небольшой выработкой, но вполне рабочие.
Для информации: две недели назад купили товарищу Е60, 530, Лакшери + заводской М-пакет. Пробег машины 99000 км. Вот она с этим пробегом требует замены передних тормозных дисков и колодок. На этой машинке нужно пройти огромное ТО общей стоимостью около 80000 руб вместе с работой ( где люди берут типа "140000 руб на ремонт Е39" просто в голове не укладывается). По комплектации: ЕСТЬ ВСЕ, кроме изысков типа активного круиза, системы ночного видения, вентиляции и массажа. К чему я все это пишу? А... вспомнил.... цена - 690000 руб. Может я что то не понимаю.... Или Е39 чем то превосходит автомобили более нового поколения....
P.S. Ездил и на том и на том, сравниваю равнозначные атомобили в жирных комплектациях, имхо: Е60 технологичнее, проблем с надежностью нет ( по обслуживанию немногим дороже 39-той), сиденья удобнее, есть подогрев задних сидений, Лоджик 7 звучит поинтереснее,чем Топ Хай Фай на Е39, активная рейка дарит неповторимые ощущения от вождения, АКПП технологичнее - 6 скоростей вместо пяти, соответственно и эластичнее едет и меньше кушает дорогого топлива.
|
Вот только давай не будем сравнивать е60 и е39.... Уже ни раз делали....
А хваленная активная рейка и стабилизатор Ох как хорошо летят по нашим дорогам и стоят как е39)))
А по теме верно сказано пусть автор хоть что то более вменяемое напишит про авто.
|
|
|