Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 21:11   #419
AlexPoc AlexPoc вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2011
Город: Липецк
Авто: bmw e39 m54 3.0 акпп
Сообщений: 151
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Тормозные колодки и диски. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Да ладно? Я вам оригинальные тормоза от 540 могу перегреть влегкую, попробуй сгоняй на трек или активно потормози в городе со 160-180 до 20 несколько раз и поймешь, что хорошие диски и колодки вкупе с нормальной тормозухой дают эффект.
Кто бы спорил , с дуру ума можно и буй хрустальнай разбить , и руки порезать. Только вопрос зачем делать то , что вы перечислили. Кого этим удивлять ?
Считаю для обычного водителя bmw e39 хорошо уже будет если его тормозная система один раз остановит автомобиль быстро и качественно со скорости 160 км/ч ( между прочим , тормозной путь примерно 110-115 метров , не считая время реакции) . Ну а тем кому хочется погонять не треке в экстремалоном режиме думаю стоит задуматься не о тормозах , а о замене машины в целом.

Все эти нештатные диски перфорированные , керамические , освещенные Папой Римским , омытые слезами японских девствениц - это галимый маркетинговый ход . И цель у этого одна выкачка денег с потребителя , непонятно за что. Их разумно покупать , только тем людям которые действительно участвуют в гонках , а не занимаются хернёй типа разгона в городе до 180 км/ч .

Последний раз редактировалось AlexPoc; 08.05.2012 в 21:22.
  Ответить с цитированием