Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 09:29   #2
сергеич2 сергеич2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: РФ
Авто: BMW 525
Сообщений: 131
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re:Важно!!! Всем кто делал кап.ремонт двигателя

Цитата:
Сообщение от сергеич2 Посмотреть сообщение
Делаю кап.ремонт двс м54в25.Замена форсунок охлаждения поршней обязательна или нет?
Ну раз не кто не знает я сам узнал.Форсунка имеет принцип клапана проще сказать шарик с пружинкой.Открытие происходит при повышении давления выше 2.5 атм.Так как двс работал 11 лет(по крайней мере у меня)то там выробатка не избежна.Шарик начинает перепускать(а их 6!!!) из-за чего падает общее давление в системе особенно на малых оборотах.Дифицит смазки быстрый износ ЗАМЕНА ПРИ КАП.РЕМОНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от сергеич2 Посмотреть сообщение
Ну раз не кто не знает я сам узнал.Форсунка имеет принцип клапана проще сказать шарик с пружинкой.Открытие происходит при повышении давления выше 2.5 атм.Так как двс работал 11 лет(по крайней мере у меня)то там выробатка не избежна.Шарик начинает перепускать(а их 6!!!) из-за чего падает общее давление в системе особенно на малых оборотах.Дифицит смазки быстрый износ ЗАМЕНА ПРИ КАП.РЕМОНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Еще дополню бывают случаи шарик клинит и он не срабатывает результат перегрев поршня.
  Ответить с цитированием