Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 21:12   #64
dzenka dzenka вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dzenka
 
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Принимайте новичка =)

Цитата:
Сообщение от YuKon Посмотреть сообщение
dzenka, вау! Большое спасибо! Подробно разжевал) Теперь хоть знаю куда лезть конкретней. Машина в гараже с 21.04, "подопускались" руки, но теперь энтузиазма поднабрался
На твоем фото привод от какой модели?
Фиг знает от какой модели, я загуглил картинку и все

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от YuKon Посмотреть сообщение
таак, тогда вопрос другого плана. Какие там болты? по типу "М14 х 1,5 длиной такой-то..."
вроде нашел, 2 и 3 на схеме получаются. Торксы... (

ЗЫ: до этого предыдущий хозя говорил про замену редуктора. Может это последствия корявой сборки
Болты разные по длине, надо смотреть по каталогу и твоему вину... Возможно не затянули... а может какую хрень вкрутили... Или стопорные пластины забыли поставить... Посмотри где болты, выкрутились или их срезало... Если срезало тебе еще гимор с высверливанием предстоит... Будешь это когда все прикручивать, незабудь на всякий пожарный, про Резьбовой герметик!!! Все болты вкручивай с ним, продается почти в любых автозапчастях... И также незабудь провести инспекцию противоположной стороны... Вот тебе в помощь картинки, там же момент затяжки посмотришь... Болты бери новые, стопорные пластины-новые... Я бы переделал обе стороны... и если была замена редуктора... заодно проинспектируй весь кардан на предмет "Затянутности" всех болтов и гаек))

Последний раз редактировалось dzenka; 04.05.2012 в 21:18.
  Ответить с цитированием