Доброго Всем вечера! Две недели назад купил машину и вроде всё хорошо,но вчера вечером ехал на работу и был остановлен ГИБДД. Поговорили минут 10 и только сел в машину сразу загорелась лампа перегрева и стрелка на красном.Сразу заглушил и открыл капот.Вроде всё ок,но шланги не продавить. Хорошо до работы ехать 5 км. осталось. Три раза стоял,но заметил,что стрелка температуры сперва немного отклоняется в лево,а потом идёт набор температуры.Когда остыла на работе начал смотреть.Видимого нет ничего-масло норм, выхлоп тоже,пришлось долить почти литр антифриза.Загнал мордой на бугор прогазовал,но температура пошла опять на холостых.Газуешь и начинает сбрасывать.Прогнал километров под 20 по трассе-вроде опять норма,но на холостых шланги опять прёт,а прогазуешь и скидывает давление. Перед продажей мне заменили и помпу и термостат.Хоть я и водитель со стажем Российских утюгов,но такое было когда накрывалась крышка радиатора.Кто что подскажет.ДВС-М-52.