Цитата:
Сообщение от Den
При любом старте нужен бубен.
|
Тогда все же смотреть ошибки как минимум...
Если бы речь шла об обычном простом дизеле, то в этом случае я бы отмел проблему свечей в принципе. Но простой дизель в этой ситуации все равно заводился бы за исключением случая с отсутствующей компрессией.
То что нет компрессии - возможно и здесь - если дизель завелся, то работать он будет и с компрессией в 10 очков.
Но, увы, я не владею ситуацией по этому двигателю - на нем вариантов больше, чем на простом дизеле...
Итак - при отсутствии спец оборудования я начал бы с замера компрессии.
Если честно - то некоторые сомнения в том, что датчик какой-то в состоянии ТАК уводить зажигание, а потом не мешать работе двигателя. Он мог бы вообще отсекать топливо, отсекать свечи и т.п. Но в этих случаях симптоматика была бы иная - в дизеле нет никакой смеси - вся подача регулируется ТНВД - читай - зажиганием.
Есть правда вариант с погибшим нагнетательным насосом, создающим начальное давление в магистрали, либо системой его управления.