Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта. Статистика отказов.
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 11:25   #1
Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Вискомуфта. Статистика отказов.

По роду своей деятельности наблюдаю вискомуфты не только на своих авто, но еще паре десятков машин.
Если бы проводился конкурс "Вещь в себе", то вискомуфта могла бы занять первое место среди остальных запчастей БМВ.

Вот реальный случай, который буквально 2 дня назад произошел.
Приехал человек на мойку радиторов со съемом. Выяснилось, что муфта Sachs теряет свою жидкость через зеленый сальник по центру.
Поставили новую Behr. Проверили - все работает.

На следующий день приезжает другой бедолага. Мотор едва не кипит, муфта не работает. Снимаю - новый Behr. По виду - месяца 4 зимой проехала.
Ставлю на время вытекающую Sachs - все шикарно. Все работает.

Не первый раз уже слышу, что муфты с плоской биметаллической пластинкой не всегда работают, как надо. Чаще всего они перестают работать, а вот всякие Vemo с спиральной пружиной наоборот перерабатывают постоянно. Причем, в жару с такой муфтой можно ездить даже с кондиционером при дохлом электровентиляторе.
Ничего не кипит.

Оригинальная муфта у меня уже 4 года работает. И до меня наверно потрудилась, а вот поставили в прошлом году одному человеку AVA, так просто замучились. Она то не срабатывает, то перерабатывает. Муфта, как и Sachs и Behr с биметаллической пластиной.

Такое ощущение складывается, что самыми честными из всего этого можно назвать оригинал и Vemo всякие с пружинками в виде спирали. Последние хоть и крутятся, когда не надо, но с ними не закипишь.

А первое место по найопыванию я бы отдал Behr. Такое ощущение, что каждая вторая отказывается работать.

Последний раз редактировалось Corrosia; 01.05.2012 в 11:47.
  Ответить с цитированием