Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Булат77
					 
				 
				причины не работы вента при включении кондера: 
1 перегнил провод( или провода) 
2 дачик фреона 
3 нет давления фреона 
4 блок климата 
5 предаки 
6 не рабочий вент 
7 блок ДМЕ накрылся тазиком 
что еще? 
при нагреве мотора: 
1 дачик температуры на патрубке внизу за правой фарой ( или на радиаторе за правой фарой) 
2 провода перегнили 
3 не рабочий вент 
4 блок ДМЕ накрылся тазиком 
5 предаки 
что еще? 
есть еще какие нибудь причины для не работы этого долбанного вентилятора?????????? 
			
		 | 
	
	
 Булат, если вент не запускается от активации ДИСом, то вышеназванные пункты ни причем, кроме проводки, предов
если ты уверен, что на 2 толстых проводах есть питание, значит эта часть проводки и пред исправны,единственное проверь, не переполюсовал ли ты,в разъеме  - на коричневом должен быть минус
остается одно - сигнал управления, он идет напрямую с ДМЕ (ЭБУ двигателя). Если ты прозвонил этот провод от ДМЕ до вента и все ок, то дело только в ДМЕ, и только в нем (при этом на упр проводе грубо тестером видится порядка 5 вольт )
Это касается активации ДИСом
Если ты добьешься, что ДИС принудительно запускает вент, а при включении кондея или при перегреве вент не работает - вот тогда причину будут уже другие - датчик темп, датч давл, проводка  этих датчиков и тд