Цитата:
Сообщение от Булат77
причины не работы вента при включении кондера:
1 перегнил провод( или провода)
2 дачик фреона
3 нет давления фреона
4 блок климата
5 предаки
6 не рабочий вент
7 блок ДМЕ накрылся тазиком
что еще?
при нагреве мотора:
1 дачик температуры на патрубке внизу за правой фарой ( или на радиаторе за правой фарой)
2 провода перегнили
3 не рабочий вент
4 блок ДМЕ накрылся тазиком
5 предаки
что еще?
есть еще какие нибудь причины для не работы этого долбанного вентилятора??????????
|
Булат, если вент не запускается от активации ДИСом, то вышеназванные пункты ни причем, кроме проводки, предов
если ты уверен, что на 2 толстых проводах есть питание, значит эта часть проводки и пред исправны,единственное проверь, не переполюсовал ли ты,в разъеме - на коричневом должен быть минус
остается одно - сигнал управления, он идет напрямую с ДМЕ (ЭБУ двигателя). Если ты прозвонил этот провод от ДМЕ до вента и все ок, то дело только в ДМЕ, и только в нем (при этом на упр проводе грубо тестером видится порядка 5 вольт )
Это касается активации ДИСом
Если ты добьешься, что ДИС принудительно запускает вент, а при включении кондея или при перегреве вент не работает - вот тогда причину будут уже другие - датчик темп, датч давл, проводка этих датчиков и тд