Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 22:06   #152
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Цитата:
Сообщение от SPAM Посмотреть сообщение
теперь, как работает КВКГ на холостом от избыточного разряжения мембрана частично перекрывает канал вентиляции картера.
1.избыточнее относительно чего?)
2мембрана работает по принципу вкл/выкл

Цитата:
Сообщение от SPAM Посмотреть сообщение
в противном случае если клапан не исправен поток картерных газов слишком велик и в следствии чего вместе с картерными газами в впуск. коллектор попадают пары масла которые в свою очередь не успели "осесть" в циклоне КВКГ и слится в сливное щупа.
а когда исправен, и он перекрывает вход во впуск, куда деваются эти злосчастные газы?)

Цитата:
Сообщение от SPAM Посмотреть сообщение
теперь. если поставить эМочный циклон во впуск. коллектор а не перед дросселем. чем он будет перекрыватся на холостых? и что делать с постоянным потоком картерных газов который на холостых будет увеличиватся в разы а с открытием дросселя уменьшатся? ведь в системе вентиляции картера в тех же "М" забор газов сделан именно перед дросселем. я не прав?
что-то такое понаписано, я даже и не понял)
зачем вообще к циклону присобачен клапан? ведь суть всей этой преблуды отделять и сливать масло в поддон - что обеспечивает циклон. клапан тут вообще лишняя безделушка. но!!! в наших подкапотных фрицы решили поизвращаться и установили не циклон, а жалкий его недоросток, и для выполнения им своей функции нормально решили обеспечить проход газов через этот недоросший циклон на большой скорости, то есть когда давление этих газов в картере уже набрало нужное значение - оно давит на мембрану - она вынуждена преодолеть силу присасывания к входному коллектору и при дополнительной помощи пружины отжимается и К.газы на высокой скорости за счет своего давления и разряжения в коллекторе пролетают через этот мини циклон, разделяясь на масло и воздух, после этого короткого но быстрого вброса газов под давлением заново закрывается клапан за счет силы присасывания вх.коллектора. в эмке, в силу особенностей высокооборотистого объемного двигателя не стали извращаться и поставили обычные человеческий циклон без клапана. его задача - отделять масло, так что после него воздух можно выводить куда хочешь, хоть под днище, хоть в коллектор, просто немцы любят экология и завели эти вонючие газы в коллектор.

п.с. И самое главное чего надо знать!!!!! это - НОРМАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ К.ГАЗЫ!!!! это на напрочь убитых старинных движках кольца секут адски и газы лупят почти как из выхлопной трубы. Но на наших машинах, даже на убитых - эти газы минимальны!
  Ответить с цитированием