Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 06:55   #2
SPAM SPAM вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для SPAM
 
В Клубе с: 12.02.2011
Город: Наб.Челны,Казань
Авто: Е39 Turing
Сообщений: 850
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
сколько такой циклон стоит?
да не дорого. ориджинал что то около 1800-2000 руплей) насчет переноса я так же не уверен что это будет хорошо. возможно так и останется. единственное нужно продумать малый круг вентиляции картера(ну скажем как у классики. там есть тоненькая трубочка которая соединяет вентиляцию и впускной коллектор под карбюратором) что бы на холостых давление картерных газов не повышалось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от undisputed Посмотреть сообщение
народ такой вот вопросец, ситуация:
ставил впускной коллектор от м50 на 52й мотор, полностью со всеми трубками и дроссельной, клапанная крышка осталась м52я, тоесть без маслоотделительного лабиринта, хотя там нечто подобное тоже имеется, но в ней еще вкорачена заливная горловина, вообще через толстую трубку которая идет в патрубок перед дроссельной загоняет масло, в итоге весь дроссель и впуск в масле и соответственно жор масла.
отсюда вопрос как лучше и что лучше вкорячить в данном случае, вариант поставить клапанную от м50 не прокатил, оказалось они капитально так разные, разная голова м50 и 52, разные катушки.
посему подумываю либо с клапанной крышки трубку кинуть в атмосферу, либо на пути к дросселю вкорячить либо квкг или маслоотделитель от м3.
кто как считает решит это проблему масла во впуске?
самый простой это масло отделитель. ну если ты конечно не хочешь геммора если хочешь то клапан.
  Ответить с цитированием