Цитата:
Сообщение от SPAM
ты о масло отделителе? да но от Z3M. в этой теме раньше его светили уже) штатный КВКГ вообще ампутирован вместе с трубками  в соединение двух резиновых патрубков между ДМРВ и дросселем изготовлен переходник с выводом для отсоса газов из "циклона" (пока так, если все будет гуд перенесу его перед ДМРВ) отверстие в коллекторе во впускном "заглушено" на глухо  в общем схема пока такая клапанная крышка-циклон-дроссельный патрубок. слив масла в щуп по штатному  как то так))
|
абсолютно нормальная схема, только не переноси ввод газов перед ДМРВ - замаслится чувствительный элемент ДМРВ + мелкая пыль на маслянную пленку = сильные ошибки в показаниях датчика, и второе - картерные газы имеют температуру отличную от атмосферы - будешь "дурить" мозги машины, поэтому и в штатной конструкции картерные газы попадают во впуск минуя ДМРВ